Чем полезен Битрикс24 маркетологу

Маркетинг не стоит на месте, он постоянно развивается и расширяет свои возможности, что добавляет современному маркетологу еще больше задач в список. Конечно, чтобы справляться с таким объемом работы, маркетологу необходим инструментарий. Нам с маркетингом здорово помогает Битрикс24, и мы решили поделиться с вами его маркетинговыми возможностями. 

Живая лента
 
Живая лента в Битрикс24 напоминает ленту привычных нам социальных сетей: в ней мы видим то, что, по мнению наших коллег, нам интересно-нужно-важно видеть, и публикуем то, что мы считаем нужным для коллег. В Живой ленте можно делать публикации для всех сотрудников компании, для определенных отделов, для конкретных групп на портале или для отдельно взятых коллег. 
 
Возможности живой ленты можно использовать не только по рабочим вопросам (например, анонс собрания, опросы), но и для внутреннего маркетинга - формирования корпоративной культуры, дружеской атмосферы в компании и развития позитивных  отношений в коллективе.   
 
Мы в Живой ленте своего портала Битрикс24 поздравляем коллег с их днями рождений, праздниками, желаем удачной рабочей недели и хороших выходных, обсуждаем идеи для совместного времяпрепровождения, постим что-то веселое для хорошего настроения или что-то полезное для работы.
 

Как наладить эффективную коммуникацию в компании

Коммуникация в компанииБизнес строится на коммуникации - внутренней внутри компании, внешний - с клиентами, поставщиками, подрядчиками, СМИ и т. Отнюдь не умаляя значения внешней коммуникации, сегодня мы решили поговорить о внутреннем взаимодействии, ведь это тот "клей", который держит всю организацию вместе.

 

 

Экстранет
 
По роду своей деятельности маркетологи часто прибегают к помощи дизайнеров, программистов, seo- и smm-специалистов, рекламных агентств и других подрядчиков. Согласитесь, обсуждать макет буклета или дизайн сайта “в почте”, да еще если задействовано более трех человек, не очень удобно. 

Экстранет в Битрикс24

Вот поэтому Битрикс24 - идеальное место для ведения проектов с привлечением внештатных специалистов прямо на вашем портале. 
 
Все материалы хранятся в группе проекта - с комментариями, правками, файлами. В проект можно добавить всех коллег, имеющих к нему отношение, и специалистов подрядчика, так все будут в курсе того, что происходит, какая версия макета обсуждается, какие задачи нужно решить, чтобы успешно завершить проект. 
 
 
 
Задачи, Стикеры, Календарь
 
Задачи можно записывать и в блокнот, но он, в отличие от Битрикс24, не напомнит о приближающемся дедлайне или срочном задании от руководителя. 
 
Инструмент Задачи - очень удобен: указывайте срок выполнения задания, разбивайте на подзадачи, добавляйте чек-листы, файлы, привлекайте соисполнителей, комментируйте. 
У вас обязательно найдутся задачи, которые нужно выполнять, например, каждый вторник и четверг. Настройки Битрикса24 позволяют сделать такие задачи регулярными - они автоматически будут появляться у вас в списке, их не нужно создавать вручную. И вам обязательно придет напоминание о запланированной на определенное время активности, так вы ничего не пропустите. 
 
Любите записывать идеи и другую информацию на стикеры? В Битриксе они тоже есть. Их можно создавать, прикреплять к конкретным задачам (если информация на них   относится к этим задачам) или создавать новые задачи на основе стикеров. Все задачи отображаются в Календаре, так вы видите свой объем работы на каждый день. Планируйте и работайте с удовольствием! 
 
 
 
Сайты 
 
Если нужно быстро создать лендинг под услугу, продукт, акцию или мероприятие, а корпоративный сайт этого сделать не позволяет, на помощь придут Битрикс24.Сайты. 
Это новая, очень нужная и полезная возможность в Битриксе. 
 
Для работы с Сайтами вам не нужна помощь программиста: достаточно спланировать структуру лендинга, написать текст и создать иллюстрации или подобрать готовые, а затем выбрать подходящий шаблон в Битрикс24.Сайты и отредактировать каждый блок вашего лендинга. 
 
Сайты в Битрикс24
 
Конструктор сайтов прост и удобен: вы легко можете добавить из каталога необходимые вам блоки, быстро изменить текст, изображение или фон сайта.  
 
Сайт уже оптимизирован под seo-продвижение: вы легко можете настроить мета-теги, включить индексацию страниц, добавить карту сайта, счетчик Гугл Аналитики, пиксель Фейсбука. При создании сайта вы также видите, как он будет выглядеть на различных устройствах - смартфонах, планшетах, компьютерах: сайт адаптирован под различные устройства, разрешения, браузеры и операционные системы. 
 
 
Открытые линии, Виджет на сайт, CRM-формы
 
С возможностями Битрикс24 у вас не будет необходимости прибегать к помощи сторонних сервисов для работы в цифровых каналах коммуникации с вашими клиентами - чатам на сайтах, мессенджерам, формам обратной связи, социальным сетям. Все это есть в Открытых линиях Битрикс24
 
Вы подключаете к Открытым линиям ваши страницы соцсетей, Viber, Telegram и другие каналы коммуникации. Все сообщения от клиентов, через какой бы канал они ни обратились в вашу компанию, поступают в Битрикс в Открытую линию и распределяются между сотрудниками. Сотрудники видят все обращения в Бизнес-чате и отвечают там же, а клиенты получают ответы в том канале, через который обратились - в Facebook, Viber, в чате на сайте. Сохраняется вся история переписки с клиентами. 
 
Открытые линии в Битрикс24
 
Для коммуникации с клиентами на сайте разместите виджет с чатом, формой для отправки сообщения и мессенджерами для удобной работы с обращениями клиентов в Бизнес-чате Битрикс24. 
 
CRM-формы, кнопки для сайта, например, “Купить”, “Заказать”, вы также можете поставить от Битрикс24. Когда посетитель сайта заполняет такую форму, его данные автоматически попадают в CRM-систему, на их основе создается Лид, и ответственному менеджеру приходит уведомление об этом. Таким образом, вам не нужно вносить вручную информацию в CRM, и Битрикс сам уведомит вас о входящих заявках, чтобы вы не пропустили ни одной. 
 

Как завоевать лояльность клиентов

Лояльность покупателейОколо 63% маркетологов считают, что их основная задача - привлекать новых клиентов. Однако успешные компании уже давно знают, что удержание лояльных клиентов влияет на рост прибыли - тех, кто снова и снова возвращается к ним за покупкой и рекомендует их друзьям и близким. 

 
 
CRM, Воронка продаж, CRM-маркетинг
 
CRM - незаменимый инструмент для маркетолога. Он позволяет оценить потенциал и перспективы развития каждого клиента или отдельного сегмента, определить эффективность каналов продаж и маркетинговых кампаний, выстроить коммуникацию с лидами и клиентами в зависимости от того, на каком этапе воронки продаж они находятся. 
 
В CRM Битрикс24 вы можете планировать для себя задачи по работе с вашими клиентами (потенциальными клиентами). В нужное время вы получите уведомление о запланированном действии - звонке клиенту, встрече, электронном письме или сообщении в мессенджер - и не пропустите его.  
 
Звонить, отправлять сообщения и электронные письма можно прямо на портале. 
 
Недавно в Битрикс24 появилась новая возможность CRM-маркетинг. Она позволяет делать массовые имейл- и смс-рассылки, массовую отправку сообщений в мессенджеры отдельным клиентам или сегментам. Благодаря готовым шаблонам и удобному редактору подготовка рассылки занимает минимум времени.  
 
CRM-маркетинг
 
С помощью CRM-маркетинга вы также можете создавать рекламные кампании в Google Adwords и Facebook. 
 
В Битрикс24 весь инструментарий для маркетолога под рукой, нет необходимости в использовании сторонних сервисов. 
 
Рубрика: