Учет бонусов и бонусных карт в "1С:Підприємство. Управление торговлей"

Использование бонусных карт лояльности позволяет, в отличие от стандартной скидки, накопить клиенту определенную сумму балов и в последствии воспользоваться ими при будущих покупках.
Включение опции использования бонусных карт происходит в разделе Администрирование – Маркетинг и планирование.
 
 
Маркетинг и планирование
 
Первым шагом необходимо создать новую бонусную программу. Список бонусных программ лояльности находится в разделе Маркетинг и планирование – Настройки и справочники – Бонусные программы лояльности
 
Настройки и справочники
 
 
В момент создания новой бонусной программы необходимо определить следующие поля:
  • Наименование;
  • Курс конвертации 1 бонусного балла;
  • Правило оплаты бонусными баллами;
  • Ограничение максимального процента оплаты бонусами;
  • При необходимости уточнить максимальный процент для разных ценовых групп.

 

Бонусная программа

 

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

 

Начисление бонусов в "1С:Підприємство. Управление торговлей" происходит несколькими способами:
 
1. Автоматически, по заданным правилам, определенным в справочнике Правила начисления и списания бонусных баллов
 
Начисление бонусов
 
 

Управление торговлейУПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

Ищете решение для автоматизации торгового предприятия или розничного магазина, в котором можно вести учет бонусов и бонусных карт?

 

Познакомьтесь с программой "1С:Підприємство. Управление торговлей".

 

2. При расчете скидок по зарегистрированным Видам карт лояльности

Вид карт лояльности

 

3. При проведении маркетинговых мероприятий с помощью документа Установка скидок (наценок).

Установка скидок

 

4. Вручную, с помощью документа Начисление и списание бонусных баллов (также применяется для ввода начальных остатков).

Начисление и списание баллов

 

ПРИМЕР РАСЧЕТА СКИДОК ПО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ВИДАМ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ

 

Первый шаг - создание Скидки и Условий предоставления скидки.

Пример

Пример

 

Для активации карты лояльности необходимо изменить статус и указать дату начала и окончания действия.

Пример

 
 

ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ

 

Почему уходят клиентыКлиенты — залог процветания Вашей компании. Нет клиентов — нет бизнеса. Однако еще важнее — клиенты постоянные: удержание существующего клиента обходится в 5-10 раз дешевле, нежели привлечение нового. Большой процент лояльных постоянных покупателей обеспечивает стабильное состояние бизнеса. В любой отрасли прослеживается следующая зависимость: чем дольше вы удерживаете клиента, тем больше зарабатываете от отношений с ним.
 
 

 

Следующий шаг – регистрация новой карты лояльности (бонусной карты).
При нажатии на кнопку Создать откроется помощник регистрации новой карты. Указав номер карты лояльности, программа создаст новую запись и установит статус действует для данной карты.
 
Пример
 
 
Данный вид скидок по бонусным картам будет теперь предложен при оформлении продажи с помощью чека ККМ.
Пример
 
При последующих покупках клиент сможет воспользоваться накопленными бонусными баллами. Программа при расчете покупателя отобразит сумму накопленных баллов и предложит ими воспользоваться. Бонусные программы и использование бонусных карт поможет вам строить отношения с клиентами и развивать лояльность к вашей компании.  
 
Пример
 
Пример
 
При необходимости можно посмотреть остаток бонусных баллов в отчете. Раздел Продажи – Отчеты по продажам – Остатки бонусных баллов.
Пример
 
 
Будем рады помочь вам с настройкой программы "Управление торговлей".
 
Материал подготовил Александр Попович, консультант по программе "Управление торговлей"
 
Рубрика: